Абзетцеры под Воскресенском

Ответить
Аватара пользователя
Ленинградец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Абзетцеры под Воскресенском

Сообщение Ленинградец » 17 апр 2019, 05:03

Изображение

Это место стояло у меня в закладках лет примерно шесть-семь.
И неизвестно сколько бы продолжало там оставаться — но в пятницу вечером ребенок озадачил вопросом:
— Папа, а не свозить ли тебе меня на какие-нибудь заброшки?

Суббота ушла на изучение потенциальных объектов, по результатам стало ясно: их есть у меня, и делятся они (объекты) на две категории:
— относительно безопасные, но малоинтересные либо выпотрошенные до основания предыдущими визитёрами
— очень интересные с точки зрения как живописности, так и материального содержания — но весьма опасные, тем более при посещении с девочкой-подростком
В решении этой сложной дилеммы прошла ночь, и к утру воскресенья ответ был найден.
В шесть утра мы двинулись из Нерезиновой на юго-восток.

По пути вытащили из кювета улетевший фокус, поплутали по заснеженным просекам, объезжая всякие СНТ, и вот показались они:

Изображение

Нет, не так. ОНИ!

Изображение

— Скореее наверх!

Изображение

Ма-а-аленький автобус:

Изображение

Высоту конструкции можно приблизительно понять по этой фотографии. Постоять бы на этом мостике, когда экскаватор движется. Да кто же пустит на технику во время работы…

Изображение

Многоковшовый цепной экскаватор Takraf ERs 710, произведен в Германии. Начал работать в карьере в 1987 году:

Изображение

Изображение

Звучание термина "абзетцер" подходит к этой технике как нельзя лучше

Изображение

Неимоверное количество тросов. Невольно думается — каково же управлять таким чудовищем?

Изображение

А внутри всё аккуратно — виток к витку:

Изображение

Изображение

Изображение

Шагающий экскаватор НКМЗ ЭШ-11/70, производен на Новокраматорском машиностроительном заводе. Человеки рядом отлично иллюстрируют масштаб:

Изображение

В состоянии покоя этот экскаватор стоит на здоровенной круглой плите по центру днища, а при движении расположенные по бокам кривошипно-шатунные механизмы приводят в действие "ноги". По словам оператора, управление этой громадиной в шагающем режиме — чистый театр. Ягодичные мышцы пилота рвут обшивку кресла в клочья.

Изображение

Ковшичек:

Изображение

Теперь нам очень захотелось приехать летом, когда экскаваторы проснутся, и посмотреть на них в работе, хотя бы издалека

Изображение
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.

Ответить