Доброго времени суток.
Предлагаю обсудить варианты защиты от коррозии, неумалимо жрущей кузова наших машин. Кто каким пользовался в своей жизни?
Защита от коррозии
- Ленинградец
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Защита от коррозии
Да уж, тема злободневная
Помнится, родительская Волга в 1996 году была с новья обработана тектилом. Что позволило продать ее пятнадцать лет спустя без намека на коррозию.
Но для наших автомобилей в возрасте подходят только антикоры, допускающие нанесение на ржавые и влажные поверхности. Насколько я понимаю, альтернативы RustStop тут нет и не предвидится..
Помнится, родительская Волга в 1996 году была с новья обработана тектилом. Что позволило продать ее пятнадцать лет спустя без намека на коррозию.
Но для наших автомобилей в возрасте подходят только антикоры, допускающие нанесение на ржавые и влажные поверхности. Насколько я понимаю, альтернативы RustStop тут нет и не предвидится..
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
- Валентин Петрович
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2019, 17:52
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита от коррозии
Раст стоп дорогой сейчас стал!
Микроавтобус обработать тыщ 15 встанет!
Микроавтобус обработать тыщ 15 встанет!
- Ленинградец
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Защита от коррозии
Для себя вывел следующее решение - смесь раст-стопа с пушсалом. Rust Stop лучше брать тот, что для днища, желтый густой.
Пропорции:
1:3 (650 мл раст-стопа на 2 кг пушсала) для скрытых полостей
1:4 (500 мл раст-стопа на 2 кг пушсала) для днища
Нагреваю в металлической емкости на газовой горелке, перемешиваю. Шприцом жане закачиваю в двери, пороги, лонжероны. Кистью наношу на днище. Лучше это делать, когда кузовные детали прогреты (например, машина долго стояла на солнце).
Состав держится на открытых поверхностях долго, не смывается даже керхером.
Пропорции:
1:3 (650 мл раст-стопа на 2 кг пушсала) для скрытых полостей
1:4 (500 мл раст-стопа на 2 кг пушсала) для днища
Нагреваю в металлической емкости на газовой горелке, перемешиваю. Шприцом жане закачиваю в двери, пороги, лонжероны. Кистью наношу на днище. Лучше это делать, когда кузовные детали прогреты (например, машина долго стояла на солнце).
Состав держится на открытых поверхностях долго, не смывается даже керхером.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.