Страница 2 из 2

Re: выбор полноприводного автобуса для путешествий

Добавлено: 06 авг 2019, 08:13
Ленинградец
Captain писал(а):
30 июл 2019, 18:26
Пара ссылок на производителей полноприводных корыт:
https://iglhaut-allrad.de/
https://www.oberaigner.com/
+ http://www.achleitner.com

Валентин Петрович писал(а):
01 авг 2019, 08:15
А вот про китайский клон спринтера кто что скажет?
Если кратко, то официальная информация примерно такая: AWD Modes - n/a
Информации о полноприводном Toano на официальном сайте компании Foton нет: http://www.foton-global.com/#/showroom/ ... EHICLES/44

UPD. Вот что еще удалось накопать: Foton Toano 4wd, клон Mercedes Sprinter 4x4
https://car.autohome.com.cn/pic/series- ... id=2042220
А там вот такое:

Изображение

Изображение

Изображение

Для себя тему полноприводного Фотон Тоано закрыл.

Re: Выбор полноприводного микроавтобуса для путешествий

Добавлено: 18 сен 2019, 05:31
Ленинградец
Продолжим же наши торжества истины в отношении выбора полноприводного микроавтобуса (или вэна) для путешествий.

Побывал я давеча на выставке Комтранс, где смог лицезреть полноприводный Соболь Бизнес:

Изображение

Изображение

Вот так выглядит салон Соболь Бизнес 4WD:

Изображение

Изображение

И как-то так он собран:

Изображение

Изображение

Думается мне, выезжать на таком аппарате дальше покатушек на кубок водокачки под ЛЭП будет не самой разумной идеей..

Re: выбор полноприводного минивэна для путешествий

Добавлено: 30 янв 2020, 19:46
Ленинградец
И снова здравствуйте, друзья.

Неожиданно в сложном вопросе выбора прибавился еще один вариант.
На российском рынке появился новый, производящийся в России, полноприводный микроавтобус. Точнее, даже два буса-близнеца - Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller. На производстве полного цикла в Калужской области часть этих автобусов оснащают полным приводом от компании Dangel.

Изображение

Изображение

В основе полного привода - раздаточная коробка Dangel, устанавливаемая на штатный лючок механической коробки передач (полноприводных версий с автоматической коробкой на данный момент не существует), карданный вал с двумя подвесными подшипниками и задний редуктор с вискомуфтой. Да-да, здесь применено решение из начала девяностых - чистая вискомуфта без какой-либо электроники. Срабатывает она при определенной разнице частоты вращения входного и выходного валов - рабочая жидкость густеет при пробуксовке пакета фрикционов и зажимает фрикционы, передавая момент с карданного вала на задний редуктор.
Посмотрим на технические подробности.

Схема полноприводной трансмиссии Dangel 4x4:

Изображение

Схема передней и задней подвесок Dangel 4wd:

Изображение

Раздаточная коробка Dangel, устанавливаемая на штатную механическую коробку передач Spacetourer-Traveller:

Изображение

Dangel transfer case:

Изображение

Раздаточная коробка - электронно-управляемая. Доступно два режима - передний привод и полный привод, подключаемый вискомуфтой:

Изображение

Карданный вал Dangel Spacetourer/Traveller:

Изображение

Привод на задний мост Traveller/Spacetourer:

Изображение

Задний редуктор с вискомуфтой Dangel:

Изображение

Привод на задний мост Dangel 4x4:

Изображение

Важный момент. Все изменения в ходовой части заводского полноприводного автобуса выполнены методом присоединения дополнительных узлов к штатным деталям переднеприводного буса. Амортизаторы, пружины, стабилизаторы специально для полноприводной версии никто не разрабатывал. Полностью родная моноприводная подвеска с проставками и подкладками под полный привод.

Проставки под задние пружины Dangel 4x4:

Изображение

Задний стабилизатор поперечной устойчивости:

Изображение

Задняя подвеска Dangel 4x4:

Изображение

Полноприводные автобусы доступны в двух вариантах длины кузова - 4.95м и 5.3м. Безальтернативно - двухлитровый дизель и механическая коробка передач.