От УАЗа к Мерседесу, или Выбор полноприводного микроавтобуса для путешествий
Добавлено: 27 июн 2019, 18:34
Всем привет.
Для начала немного истории из личной автомобильной жизни.
Первой внедорожной колесницей была Шеви-нива. Нервы трепала не долго. Чуть меньше года. Три катушки зажигания, КПП, катализатор, два кардана.. Продана под тегом "никогдабольше"
Второе пришествие случилось в виде Санта-Фе. Паркетник, который вполне себе гонял по шоссе, нервы не трепал, денег особо не просил. На грунтах и в снегу регулярно ароматизировал окружающий пейзаж запахом паленого сцепления. Ни о каких настоящих вылазках " в грязи" речь не шла. Но желания росли..
Затем по причине работы у официального дилера стал владельцем еще одного отечественного внедорожника. УАЗ Патриот 2014 года рождения.
Штука забавная, брутальная и очень дорогая. Говорю как бывший технический директор трех официальных сервисов УАЗ. На памяти нет ни одного случая, когда этот монстр меня подставил в путешествиях. По мелочам было много всего. От порванного ШРУСА на снежном поле, до непобедимой утечки тока из АКБ. Точку в страданиях поставила десятидневная стоянка на парковке моего автосервиса. Небольшая лужица масла под машиной превратилась в -17 000 рублей. Заказ-наряд оформлен по ценам для сотрудников дилера.
Концепция автомобиля мне нравилась, надежность и непредсказуемость оставляли желать лучшего.
Оно пришло в виде Тойоты Лендкрузер 100 2001 года выпуска. Полтора года взаимного уважения и дружбы. Автомобиль хоть и в почтенном возрасте, но служит верой и правдой. Лишь московские грязи и соли основательно потрепали кузов. В остальном никаких нареканий. Случилось совсем иное. Подрастающий наследник постепенно готовится к совместным с нами выездам. А так как его шмурдяк иногда с лихвой заменяет лодку с мотором, места в багажнике остается не так уж и много))
И вот тут я задумался о смене концепции. Душа требует честного полного привода. А ситуация большого и относительно комфортабельного автомобиля. Варианты рассматриваются любые. Но сейчас в топ вываливается Мерседес Спринтер в полном приводе.
Кто что скажет на эту тему?
Какие подводные камни имеются у данного транспортного средства. Слабые и сильные места?
Или может альтернативы какие в природе существуют?
Для начала немного истории из личной автомобильной жизни.
Первой внедорожной колесницей была Шеви-нива. Нервы трепала не долго. Чуть меньше года. Три катушки зажигания, КПП, катализатор, два кардана.. Продана под тегом "никогдабольше"
Второе пришествие случилось в виде Санта-Фе. Паркетник, который вполне себе гонял по шоссе, нервы не трепал, денег особо не просил. На грунтах и в снегу регулярно ароматизировал окружающий пейзаж запахом паленого сцепления. Ни о каких настоящих вылазках " в грязи" речь не шла. Но желания росли..
Затем по причине работы у официального дилера стал владельцем еще одного отечественного внедорожника. УАЗ Патриот 2014 года рождения.
Штука забавная, брутальная и очень дорогая. Говорю как бывший технический директор трех официальных сервисов УАЗ. На памяти нет ни одного случая, когда этот монстр меня подставил в путешествиях. По мелочам было много всего. От порванного ШРУСА на снежном поле, до непобедимой утечки тока из АКБ. Точку в страданиях поставила десятидневная стоянка на парковке моего автосервиса. Небольшая лужица масла под машиной превратилась в -17 000 рублей. Заказ-наряд оформлен по ценам для сотрудников дилера.
Концепция автомобиля мне нравилась, надежность и непредсказуемость оставляли желать лучшего.
Оно пришло в виде Тойоты Лендкрузер 100 2001 года выпуска. Полтора года взаимного уважения и дружбы. Автомобиль хоть и в почтенном возрасте, но служит верой и правдой. Лишь московские грязи и соли основательно потрепали кузов. В остальном никаких нареканий. Случилось совсем иное. Подрастающий наследник постепенно готовится к совместным с нами выездам. А так как его шмурдяк иногда с лихвой заменяет лодку с мотором, места в багажнике остается не так уж и много))
И вот тут я задумался о смене концепции. Душа требует честного полного привода. А ситуация большого и относительно комфортабельного автомобиля. Варианты рассматриваются любые. Но сейчас в топ вываливается Мерседес Спринтер в полном приводе.
Кто что скажет на эту тему?
Какие подводные камни имеются у данного транспортного средства. Слабые и сильные места?
Или может альтернативы какие в природе существуют?