От УАЗа к Мерседесу, или Выбор полноприводного микроавтобуса для путешествий

Проекты, постройка, подготовка
Аватара пользователя
Ленинградец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: выбор полноприводного автобуса для путешествий

Сообщение Ленинградец » 06 авг 2019, 08:13

Captain писал(а):
30 июл 2019, 18:26
Пара ссылок на производителей полноприводных корыт:
https://iglhaut-allrad.de/
https://www.oberaigner.com/
+ http://www.achleitner.com

Валентин Петрович писал(а):
01 авг 2019, 08:15
А вот про китайский клон спринтера кто что скажет?
Если кратко, то официальная информация примерно такая: AWD Modes - n/a
Информации о полноприводном Toano на официальном сайте компании Foton нет: http://www.foton-global.com/#/showroom/ ... EHICLES/44

UPD. Вот что еще удалось накопать: Foton Toano 4wd, клон Mercedes Sprinter 4x4
https://car.autohome.com.cn/pic/series- ... id=2042220
А там вот такое:

Изображение

Изображение

Изображение

Для себя тему полноприводного Фотон Тоано закрыл.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.

Аватара пользователя
Ленинградец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Выбор полноприводного микроавтобуса для путешествий

Сообщение Ленинградец » 18 сен 2019, 05:31

Продолжим же наши торжества истины в отношении выбора полноприводного микроавтобуса (или вэна) для путешествий.

Побывал я давеча на выставке Комтранс, где смог лицезреть полноприводный Соболь Бизнес:

Изображение

Изображение

Вот так выглядит салон Соболь Бизнес 4WD:

Изображение

Изображение

И как-то так он собран:

Изображение

Изображение

Думается мне, выезжать на таком аппарате дальше покатушек на кубок водокачки под ЛЭП будет не самой разумной идеей..
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.

Аватара пользователя
Ленинградец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: выбор полноприводного минивэна для путешествий

Сообщение Ленинградец » 30 янв 2020, 19:46

И снова здравствуйте, друзья.

Неожиданно в сложном вопросе выбора прибавился еще один вариант.
На российском рынке появился новый, производящийся в России, полноприводный микроавтобус. Точнее, даже два буса-близнеца - Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller. На производстве полного цикла в Калужской области часть этих автобусов оснащают полным приводом от компании Dangel.

Изображение

Изображение

В основе полного привода - раздаточная коробка Dangel, устанавливаемая на штатный лючок механической коробки передач (полноприводных версий с автоматической коробкой на данный момент не существует), карданный вал с двумя подвесными подшипниками и задний редуктор с вискомуфтой. Да-да, здесь применено решение из начала девяностых - чистая вискомуфта без какой-либо электроники. Срабатывает она при определенной разнице частоты вращения входного и выходного валов - рабочая жидкость густеет при пробуксовке пакета фрикционов и зажимает фрикционы, передавая момент с карданного вала на задний редуктор.
Посмотрим на технические подробности.

Схема полноприводной трансмиссии Dangel 4x4:

Изображение

Схема передней и задней подвесок Dangel 4wd:

Изображение

Раздаточная коробка Dangel, устанавливаемая на штатную механическую коробку передач Spacetourer-Traveller:

Изображение

Dangel transfer case:

Изображение

Раздаточная коробка - электронно-управляемая. Доступно два режима - передний привод и полный привод, подключаемый вискомуфтой:

Изображение

Карданный вал Dangel Spacetourer/Traveller:

Изображение

Привод на задний мост Traveller/Spacetourer:

Изображение

Задний редуктор с вискомуфтой Dangel:

Изображение

Привод на задний мост Dangel 4x4:

Изображение

Важный момент. Все изменения в ходовой части заводского полноприводного автобуса выполнены методом присоединения дополнительных узлов к штатным деталям переднеприводного буса. Амортизаторы, пружины, стабилизаторы специально для полноприводной версии никто не разрабатывал. Полностью родная моноприводная подвеска с проставками и подкладками под полный привод.

Проставки под задние пружины Dangel 4x4:

Изображение

Задний стабилизатор поперечной устойчивости:

Изображение

Задняя подвеска Dangel 4x4:

Изображение

Полноприводные автобусы доступны в двух вариантах длины кузова - 4.95м и 5.3м. Безальтернативно - двухлитровый дизель и механическая коробка передач.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.

Ответить